Van_HELLsing | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:01 | Сообщение # 1 |
アーカード
Группа: VIP
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ну, сразу хочется сказать, что нужно сделать маленькое вступление
Mortal Kombat: Deadly Alliance (пер. на рус. Смертельная битва: Смертельный альянс). Разработчик: Midway Издатель: Midway Дата выпуска: 20 ноября 2002 Жанр: Файтинг Платформы: PS2, XBox, GameCube, GBA Основа сюжета: Убегая от Скорпиона через портал из Преисподней, колдун Куан Чи находит древнюю гробницу, в которой лежат мумифицированные остатки непобедимой армии Короля Дракона — первого императора Внешнего Мира. Колдун понимает, что, воскресив эту армию, он может стать непобедимым. Для этого ему необходимо поместить в мумии души мертвых воинов. Для этого он предлагает сделку другому колдуну — Шанг Цунгу, пообещав ему бессмертие и вечную молодость, если тот согласится. Так рождается Смертельный Альянс. Перед тем, как начать исполнение своих планов, колдуны решают убрать тех, кто может им помешать. Первой их целью стал император Внешнего Мира — Шао Кан. Найдя Кана в его дворце, они присягнулии ему в верности. Но это был лишь отвлекающий маневр. Как только представилась возможность колдуны убили Шао Кана. Затем колдуны с помощью скрытого портала перенеслись на Землю, где находится человек, представляющий самую большую опасность для колдунов — Лю Кенг, чемпион Смертельной Битвы. Хотя Шанг Цунг проигрывал в битве, помощь Куан Чи помогла колдуну одержать победу. Свернув Лю Кенгу шею, Шанг Цунг отомстил за своё поражение на десятом турнире и заполучил его душу. Теперь, когда им ничего не угрожает, колдуны возвращаются во Внешний Мир, где они начинают воскрешать армию Короля Дракона. А в это время Рэйден, бог-покровитель Земли, отказавшийся от статуса Старшего Бога, собирает союз из лучших бойцов, чтобы остановить Смертельный Альянс. Геймплей: Хотя Mortal Kombat: Deadly Alliance и не первая трехмерная игра серии, только в ней появилась возможность беспрепятственно перемещаться в трех измерениях (как в Tekken или Soul Calibur). Каждый персонаж получил в свое распоряжение три уникальных боевых стиля (два рукопашных и один с оружием). В связи с этим появились комбо с переходами на разные стили. В то же время, разработчики решили убрать из геймплея бег и соответственно шкала бега также была убрана. Количество спецприемов на персонажа также было сокращено по сравнению с более ранними играми серии. Количество добиваний также сократилось до одного фаталити на персонажа. На аренах теперь присутствуют различные препятствия, такие как статуи или колонны, которые можно разрушить. Сами арены окружены невидимыми барьерами, которые можно использовать, чтобы нанести урон противнику. На арене Acid Bath есть статуи, которые начинают плеваться кислотой, если подойти к ним слишком близко. В игре появился т. н. Крипт (или Слеп, зависит от перевода игры), через который можно открыть различные бонусы (концепт-арт, видео и т. д.). Все бонусы покупаются за заработанные в боях монеты . Появился также новый режим — Konquest (рус. завоевание). В этом режиме необходимо выполнять задания (в игре называются «миссиями») за различных персонажей. Каждая выполненная миссия премируется монетами, а после выполнения всех миссий открывается доступ к двум секретным персонажам. Кроме того, в Deadly Alliance вернулась мини-игра «Test Your Might» (разбивание досок), а также появилась новая мини-игра «Test Your Sight» (проверка на наблюдательность). ______________________________________________________________________________
Вот так, новая игра в серии, по счёту она 5-ая, и вторая игра выполненная в 3D, на новом движке 3Dfx. У игры есть как и плюсы так и минусы, ну хочу рассказать от себя (оценивать буду по шкале 10/10): 1. Графика - основа всех файтингов, как ни как, графика так же очень влияет на качество игры как и система боя и геймплей. В новой части она поражает графикой (конечно, после МК4 XD), ведь это только вторая часть исполненная в 3D, боюсь представить что было бы дальше (кхм, к сожалению увидел, улучшили чуток, подредактировали и фсё, чем дальше, тем сами понимаете...), но мы ничего не увидим только до нашего 2011 года, но сейчас не об этом. В общем графике я дам: 9/10 (так как, она вышла после МК4, и замечательно отличалась от её родственника). 2. Звук - тут говорить, не о чём, как обычно мы слышим прекрасный саундтрек и, естественно, крики наших убийц, типа: АА! Кия-яяйй! и т.д. Хотя некоторая музыка мне не очень понравилась. По-этому: 9/10. И так, высокие оценки закончились, приступим к геймплею. 3. Геймплей - То, что я скопипастил выше, это "рекламный" бигборд. Да, после МК4 (прошу прощения, что повторяюсь), мы видим много новых фишек это, и оружие, и три стиля боя, и супер-пупер штуки на аренах, но! Ведь здесь убралась множество наших старых любимых "фишек"! Здесь: Нет много фаталити (а что говорить, о другом, френдшипи, бруталити и т.д.), здесь только одно фаталити, да и делать его так легко, что прям стыдно за Midway, вот так облегчить игру. Нет бега - очень обидно, ведь это тоже была фишка классики МК, а теперь его просто нет (теперь как в SF, два раза вперёд или назад, и наш герой, что-то импровизирует, как бы... э, перескакивает). Ловушки на аренах - ну это да, очень круто, не в каждом файтинге было такое, что можно заколотить врага об стену или подбросить на статую которая отрыгнёт на вражину зелёной гущей, да это круто. 4. Эх, система боя, ох как она поменялась, она стала не такой хардкорной после старых частей, всё стало проще (да-да, для меня она стала проще во много раз), 2 стиля боя и трети это оружие, да что там говорить, иногда проще забить врага взяв нунчаку или меч и всё он готов. Эх, вердикт конечно выходить хреновый: Система боя и Геймплей - 6/10 (это лично моё мнение, почему так мало? потому что, всё стало простым и лёгким, можете осудить меня или что-нибудь ещё, пожалуйста выговаривайте свои мнения). 5. Персонажи: Ну тут говорить не о чём, много мы потеряли, и мало получили. К примеру Mawado - о ужас, что это? Такого ужасного чара я не ожидал, он до того глупый и бессмысленный в стиле боя, что прям говорить не хочется! А что уже говорить о других? Новые "отбросы" фантазии Буна не дают успешных результатов, эх, стареешь, да что-то рано начал стареть, в МК4 были более калорийные бойцы. Ну естественно, наши любимцы: Саб и Скорп, остались на высоте, тут вам всё, и крутые костюмы и красивые удары, да это вышло хорошо, но судить всех бойцов всё таки как-то не охота, по этому: 6/10 (это я не посчитал ту макаку с 3-я глазами). ________________________________________________________________________
Ну, вот и всё, я написал свой маленький вердикт, как бы, оценил игру. Хочу сделать вывод и подсчитать итог: 9+9+6+6+6 и делить на 5 = 7,2 балов. Та-дам, вот и всё. Спасибо за внимание, оставляем свои комментарии и свои вердикты. P.s. если кому-нибудь хочется сыграть на ПК, то могу скинуть эмулятор для Ps2, я лично играю и всё супер).
"For Mother Russia!" - Zangief ©
Сообщение отредактировал Van_HELLsing - Воскресенье, 03.07.2011, 20:26 |
|
| |
Van_HELLsing | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:37 | Сообщение # 3 |
アーカード
Группа: VIP
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (fEnomen) Можешь указать характеристики твоего ПК? Конечно: Win7 (хотя это не основное) ОЗУ 4 Gb AMD Phenom Dual-core 2 ядра, по 3.6 GHz т.е. 7,2 GHz. (в основу лежит это процессор, так как он больше налягает на эмулятор). fEnomen, по-поводу самой эмуляции, можно ускорить игру использую Спидхак (нажатием F4 и немного изменив настройки), у меня МКДА работает отлично как и с спидхаком, так и без него, но при большое кол-во спецэффектов нужно его использовать, могу создать в разделе эмуляция, тему и там дать ссылку на эмулятор и на сайт, откуда беру информацию (по настройке, инструкцию).
"For Mother Russia!" - Zangief ©
|
|
| |